воскресенье, 4 августа 2013 г.

Открытка

Сегодня мы провожали коллегу на пенсию. Первый раз в жизни я присутствовала на таком мероприятии. Подарок я придумала и купила заранее. А вот на счет поздравительной открытки я даже не подумала. И вот вчера вечером в голову мне пришла идея вышить для нее открытку. Перелистала много журналов в поисках небольшой схемки и решила, что это будут цветы из журнала Cross Stitch Card Shop, нитки взяла ярких цветов, так как коллега женщина яркая сама по себе.


В серединку большого цветочка по задумке из журнала должна  была пришиваться страза, но я решила заменить ее на божью коровку.

Открытка получилась очень нежная и в тоже время яркая!

Виновнице торжества открытка очень понравилась. Замечу, что и другие гости смотрели на нее с удивлением, а это очень приятно. Открытка сделанная своими руками всегда выигрывает, так исключен повтор и присутствует оригинальность.





Комментариев нет:

Отправить комментарий