понедельник, 15 июля 2013 г.

Плед из бабушкиных квадратов

    Последнее время очень часто мне стали попадаться на глаза вязанные пледики. Причем  различных размеров и фактур. Самое интересное я уже давно мечтала обзавестись пледом, но даже не думала, что его можно связать самой. Посмотрев несколько мастер-классов я  решила попробовать связать плед крючком. 
    В течение месяца я вязала квадратики дома, в автобусе, в гостях,  на прогулке с племянником и вот последний квадратик был готов. Осталось только сшить и спрятать хвостики. Сшила квадратики за один вечер. Теперь так приятно укрываться пледом связанным собственноручно! :)









      Размер пледа 150 х 180 см. Пряжа KARTOPY AK-SOFT 100% акрил, 100 гр 240 метров, крючок № 4. Ушло 16 мотков.


3 комментария:

  1. Вот это красота!!!! Вязанный плед - это пока моя мечта, с крючком не дружу. А у тебя так здорово получилось, и цвета классные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, сама с крючком недавно подружилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Тут аплодирую стоя! так быстро все связала и выглядит очень стильно. Прямо захотелось достать свой плед и снова им заняться, правда я вяжу очень медленно и спицами, может к пенсии довяжу)))

    ОтветитьУдалить