пятница, 11 сентября 2015 г.

Варенье из тыквы

    Однажды в детстве, мне довелось попробовать варенье из тыквы. Оно показалось таким вкусным, что не успели оглянуться как баночка опустела, мне тогда было лет 10. Больше я его не ела, не смотря на, то что прошло много лет, вкус варенья навсегда остался в моей памяти.     Недавно, один хороший человек угостил нас тыквой, решение что из нее приготовить пришло незамедлительно, это точно варенье из тыквы, подумала я!  Поискав в интернете рецепты, я решила сделать свой. В итоге из одной тыквы весом 1,5 кг получилось чуть больше литра варенья. Вкус и аромат незабываемый, обязательно попробуйте приготовить это варенье.




        Рецепт варенья из тыквы

Нам понадобиться:
тыква - 1,2 кг (очищенная от кожуры и семян)
1 апельсин средних размеров
1 лимон
сахар - 1,2 кг
лимонная кислота - 1/4 чайной ложки

Приготовление:
Мякоть тыквы нашинковать на терке или ножом на пластинки  размером 2 см на 2 см и толщиной не больше 3 мм. Положить в кастрюлю и засыпать сахаром, оставить на 3 часа (можно и на ночь), необходимо чтобы тыква дала сок. Лимон и апельсин необходимо тщательно вымыть и обдать кипятком, чтобы убрать воск, которым пропитывают фрукты. Затем нарезать на небольшие кусочки примерно по 1,5 см. Когда тыква дала сок, кастрюлю ставим на огонь, после закипания опускаем нарезанный лимон и апельсин  и варим в течение 20-25 минут, затем выключаем плиту и даем варенью постоять около часа. Через час включаем плиту и после закипания добавляем лимонную кислоту и даем покипеть еще минут 15-20, выключаем огонь и оставляем кастрюлю с вареньем на плите. Через час варенье готово. Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. тыква одно из немногих, что мне сейчас можно. спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить