понедельник, 23 января 2012 г.

Игольница-манекен

    Как-то раз я в магазине увидела игольницу-манекен, она мне так понравилась, но мне было жалко денег ее покупать, тем более игольница у меня была. И вот бороздя просторы Интернета в поисках мастер-класса по пошиву косметички, я случайно наткнулась, на мастер-класс по пошиву игольницы-манекена вот на этом сайте. А вот в этом блоге я увидела немного другой вариант игольницы. И мне непременно захотелось сшить такую игольницу. Два вечера и готово!
      Вот, что у меня получилось.





    

3 комментария:

  1. Anna, очень красивая получилась игольница. Столько в ней душевности. Очень аккуратно все сделано, сама видела в магазине такую, но какие-то они там безликие, что ли. А тут все наоборот. Все детали такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился манекенчик.! такая красотка получилась, что даже жалко в нее иголочки втыкать))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, игольница получилась расчудесная! Это не просто игольница, а настоящее украшение интерьера! Спасибо за полезные ссылочки. Пойду посмотрю!

    ОтветитьУдалить