воскресенье, 14 августа 2011 г.

Чехол для спиц

С вязанием я на "вы", но в начале лета очень захотелось связать летний беретик. И вот перерыв весь Интернет, я все же нашла схемку подходящего беретика. На одном дыхании я его связала за три дня. Но это так предисловие...

В общем появился у меня дома еще один моток ниток и крючок, до этого были только две пары спиц. Так как аксессуаров для вязание стало все больше, то задумалась я и над системой их хранения. А в февральском номере журнала "Вышиваю крестиком" за 2010 год был удачный МК на эту тему, вот так и пришла мне мысль в голову, что надо попробовать его сотворить. Тем более от шкатулки остался не большой кусочек ткани. В журнале DFEA нашла схемку, взяла нитки фирмы гамма меланж и вышила небольшой узор...

В шитье у меня мало опыта, поэтому иногда получается не очень аккуратно, но думаю скоро исправлюсь.


А вот собственно, что получилось:



 так чехол выглядит в развернутом виде



У меня получился целый комплект для хранения рукодельных мелочей...


Комментариев нет:

Отправить комментарий